Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Об учреждении дошкольного образования

Дата: 11 октября 2017 в 12:07, Обновлено 25 февраля 2018 в 16:50

Государственное учреждение образования «Ясли-сад №14 г. Сморгони» реализует:

    образовательную программу дошкольного образования;

    программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;

    образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с тяжёлыми нарушениями речи.

        Образовательный процесс осуществляют:

     - воспитатели дошкольного образования;

     -педагог-психолог;

     -учителя-дефектологи;

     -руководители физического воспитания;

     -музыкальные руководители.

       Образовательный процесс при реализации образовательной программы дошкольного образования осуществляется в группах. Воспитанники объединяются в группы:

-разновозрастную (от года до трех лет)

 - первую младшую (от двух до трёх лет);

-вторую младшую (от трёх до четырёх лет);

 -среднюю (от четырёх до пяти лет);

-среднюю группу интегрированного обучения и воспитания;

-старшую (от пяти до семи лет);

-старшую группу интегрированного обучения и воспитания;

   Организация образовательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образования осуществляется круглогодично.

    Время пребывания воспитанников в учреждении дошкольного образования составляет 10,5 часов.

    Основными формами организации образовательного процесса являются игра, занятия.

   В учреждении дошкольного образования устанавливаются каникулы, в период которых занятия с воспитанниками не проводятся:

-летние – 90 дней;

-зимние – 10 дней;

-весенние – 10 дней.

   Общая продолжительность каникул составляет 110 дней. В период каникул приоритетными видами детской деятельности являются физкультурно-оздоровительная и художественно-эстетическая.

Педагоги относятся к дошкольному детству как периоду самоценному в развитии человека. Именно поэтому наш коллектив старается создать условия, предполагающие максимальную реализацию возможностей каждого ребёнка, содействует полноценному развитию их  личности, таланта и способностей.

    В своей работе педагоги руководствуются  принципами добра, справедливости, гуманного отношения к детям.

    Предметная развивающая среда:

  • музыкальный зал;

  • физкультурный зал;

  • кабинет педагога-психолога;

  • пункт коррекционно-педагогической помощи; 

  • медицинский блок;

  • спортивная площадка.

    В учреждении дошкольного образования создан пункт коррекционно-педагогической помощи, реализующий образовательную программу дошкольного образования.

    

    Ориентируясь на социально-педагогические ожидания семьи, наш коллектив педагогов активно внедряет новые  формы взаимодействия  и сотрудничества.

    Открыты:

группы кратковременного пребывания (адаптационная, прогулочная);

    Организованы образовательные услуги сверх базового компонента:

  -хореография;

    

  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.