Ссылка на новый сайт учреждения
https://ds4.smorgon-edu.gov.by/
Государственное учреждение образования "Ясли-сад №14 г. Сморгони"
Учреждение дошкольного образования осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении дошкольного образования, Уставом учреждения дошкольного образования, иными актами законодательства Республики Беларусь.
Государственное учреждение образования «Ясли-сад №14 г. Сморгони» реализует:
-учебную программу дошкольного образования;
-программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
-образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с тяжёлыми нарушениями речи.
Образовательный процесс осуществляют:
- воспитатели дошкольного образования;
-педагог-психолог;
-учителя-дефектологи;
-руководители физического воспитания;
-музыкальные руководители.
Образовательный процесс при реализации образовательной программы дошкольного образования осуществляется в группах.
В нашем учреждении дошкольного образования воспитанники объединяются в группы:
- разновозрастную (от 2 до 4 лет);
- группу второго раннего возраста (от 1 года до 2 лет);
- первую младшую (от 2 до 3 лет);
- вторую младшую (от 3 до 4 лет);
- среднюю (от 4 до 5 лет);
- среднюю специальную группу для детей с тяжелыми нарушениями речи (от 4 до 5 лет);
- старшую группу интегрированного обучения и воспитания (от 5 до 7 лет);
- старшую (от 5 до 6 лет).
Организация образовательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образования осуществляется круглогодично. Время пребывания воспитанников в учреждении дошкольного образования составляет 10,5 часов (7.15-17.45)
Основными формами организации образовательного процесса являются игра, занятия. В учреждении дошкольного образования устанавливаются каникулы, в период которых занятия с воспитанниками не проводятся:
-летние – 90 дней;
-зимние – 10 дней;
-весенние – 10 дней.
Педагоги относятся к дошкольному детству как периоду самоценному в развитии человека. Именно поэтому наш коллектив старается создать условия, предполагающие максимальную реализацию возможностей каждого ребёнка, содействует полноценному развитию их личности, таланта и способностей.
В своей работе педагоги руководствуются принципами добра, справедливости, гуманного отношения к детям.
Пространственная педметно - развивающая среда:
-музыкальный зал;
-гимнастический зал;
-кабинет педагога-психолога;
-пункт коррекционно-педагогической помощи;
-медицинский блок;
-спортивная площадка.
В учреждении дошкольного образования создан пункт коррекционно-педагогической помощи, реализующий образовательную программу дошкольного образования.
Ориентируясь на социально-педагогические ожидания семьи, наш коллектив педагогов активно внедряет новые формы взаимодействия и сотрудничества.