Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Образовательные услуги на платной основе

Дата: 28 октября 2016 в 14:47, Обновлено 21 февраля 2019 в 14:25

Организация платных образовательных услуг

Учреждения дошкольного образования имеют право оказывать услуги в сфере дошкольного образования на платной основе. Министерство образования обращает внимание, что цель реализации содержания дошкольного образования на платной основе состоит в организации максимально полного охвата детей различными формами дошкольного образования, повышении его качества.

 Учреждение дошкольного образования в 2018/2019 учебном году оказывает дополнительные образовательные услуги сверх базового компонента в сфере дошкольного образования:

- Образовательная область: Развитие речи и культура речевого общения. Английский  язык с целью развития лингвистических и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

-Образовательная область: Искусство. Творческая мастерская с целью актуализации способов  создания декоративных изображений, использование материалов, применение художественных техник в декоративной деятельности, поможет накопить опыт восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

 - Образовательная область: Физическая культура. Детский фитнес, направленное на гармоничное развитие у воспитанников от 4 до 7 лет спортивно-танцевальной деятельности.

- Образовательная область: Искусство. Хореография с целью развития музыкально-двигательных способностей ребенка в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

На основании Кодекса Республики Беларусь об образовании от 13.01.2011 № 243-3, Положения об учреждении дошкольного образования, утверждённого постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2001 № 150 с целью осуществления преемственности в воспитании детей между семьёй и учреждением дошкольного образования; ранней социализации детей, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребёнка к условиям дошкольного учреждения; установления взаимодействия между сотрудниками учреждения дошкольного образования и семьи в государственном учреждении образования "Ясли-сад № 14 г.Сморгони" созданы группы кратковременного пребывания воспитанников: адаптационная, прогулочная.

В соответствии с ресурсными возможностями учреждения функционирует следующая модель групп кратковременного пребывания - кратковременное пребывание детей в функционирующих группах дошкольного учреждения:  2 адаптационные группы - на базе 1-ой младшей группы № 7 ( от двух до трёх лет) и группы второго раннего возраста №1 (от одного до двух лет),  прогулочная - на базе 2-ой младшей группы № 2 ( от трёх до четырёх лет).

Режим работы групп кратковременного пребывания (адаптационной) – пять дней в неделю по гибкому режиму  (до 3,5 часов) без организации питания.

Состав педагогов, которые работают с детьми в группе:

ПАШКЕВИЧ Нина Иосифовна- воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории. Образование - высшее.

КОНЦЕВАЯ Людмила Георгиевна - воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории. Образование - высшее.

КУХАРЕНКО Регина Вацлавовна - воспитатель дошкольного образования 1-й квалификационной категории. Образование - среднее специальное.

СИНКЕВИЧ Светлана Викторовна - воспитатель дошкольного образования 1-й квалификационной категории. Образование – высшее.

ЦЫБИЗОВА Полина Геннадьевна - руководитель физического воспитания без квалификационной категории. Образование - высшее.

РАЙБЕ Светлана Ивановна - музыкальный руководитель высшей квалификационной категории. Образование - среднее специальное.

Режим работы группы кратковременного пребывания (прогулочной) - пять дней в неделю по гибкому режиму (до 3.5 часов) без организации питания.

Состав педагогов, которые работают с детьми в группе:

АМБРОСЕВИЧ Елена Константиновна - воспитатель дошкольного образования 1 –ой квалификационной категории. Образование - высшее.

КУХАРЕНКО Регина Вацлавовна - воспитатель дошкольного образования 1-ой квалификационной категории. Образование – среднее специальное.

БУЛАШ Людмила Иосифовна - руководитель физического воспитания 1-й квалификационной категории. Образование - среднее специальное.

РАЙБЕ Светлана Ивановна - музыкальный руководитель высшей квалификационной категории. Образование - среднее специальное.

Содержание дошкольного образования в группах кратковременного пребывания определяется базовым компонентом учебной программы дошкольного образования.

По вопросам организации работы групп кратковременного пребывания Вы можете обратиться к заведующему учреждением Янцевич Ирине Викторовне по телефону: 8 (01592) 4 33 96.

Учреждение дошкольного образования предоставляет:


Образовательная услуга сверх базового компонента

Образовательная область: Искусство.Хореография

Музыкальный руководитель

Райбе Светлана Ивановна

Образование – средне специальное, квалификационная категория - высшая

График работы Райбе С.И. 2018/2019 учебный год 

(Оказание  дополнительных образовательных  услуг на платной основе по  оказанию образовательных услуг сверх базового компонента 

Образовательная область: Искусство «Хореография»)

День недели Время
Понедельник 16.50-17.15
Вторник 15.35-16.25
Четверг 15.35-16.55

Целью  работы: развитие личности ребёнка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения кразличным видам хореографического искусства(народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Воспитанники могут передать разное эмоциональное состояние в танце, хороводе, а так же выразительное исполнение, артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений.Привлекаю воспитанников к проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения. Они могут передать эмоционально в движении  характер музыкального произведения. Уже в этом возрасте у  ребят сформировывается музыкальный вкус, образное мышление, воображение воспитанников. Добиваюсь самостоятельности, оригинальности в создании ритмических и танцевальных движений в свободной пляске, в придумывании танцев различных персонажей.

Дети  дошкольного возраста достигли, определённых навыков, в музыкально-ритмических движениях. Они могут передавать в движении: сильную и слабую долю, структуру произведения (период, предложение, фразу). Умеют выполнять перестроения: в концентрический круг, кругленькие круги- «звёздочки»- большой круг.  Синхронно выполняют танцевально-тронировочные движения, включенные в программу. Со всеми танцевальными номерами дети справляются, имеют представление о характере и манере исполнения массовых  танцев.

Формируем чувства такта (например, танцевать и не шуметь в помещении, сочувствовать, если кто упал или что-то уронил во время движения). Воспитание культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми, привычки выполнять необходимые правила самостоятельно.Воспитанники  научились определять и передавать в движении элементы музыкальной грамоты: характер музыки (весёлый, грустный), темп (умеренный).Имеют понятие о куплетной форме (вступление, запев, припев). Научились выполнять перестроения круг-врассыпную-круг. Сужение и расширение круга. Перестраиваться из круга в шеренгу, в две шеренги и обратно. Выполнять движения змейкой. Знакомили о характере и манере массовых и бальных танцев разных народов, ребятам нравиться подражать движениями образы любимых героев из сказок, мультфильмов. Воспитывали умения сочувствовать, сопереживать другим людям и животным, игровым персонажам.

Для этого использовались  различные методы и приёмы. Словесно-наглядный, игровой, практический. Всё проходит под ритмичную детскую музыку, что способствует желание слышать и выполнять развивающие, подготавливающие упражнения. С удовольствием занимаются, у хореографического станка выполняя  упражнения бального танца и при этом называть хореографическим языком название движения, что развивает хореографическую память дошкольника. Все движения у хореографического станка  способствуют красивой осанке, становиться более грациозными, плавными, пластическими.

Выбранные формы работы показали свою эффективность. Поддерживаю на протяжении всего занятия положительный эмоциональный фон, предупреждая появление утомления.

Разученные танцевальные номера включаются в музыкальные развлечения, праздники,физкультурные досуги, родительские собрания.

                                                                     

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.